Обязанности медсестры в стоматологии простыми словами

Стоматологическая медсестра является визитной карточкой любого стоматологического кабинета. Первое что видит а потом и ощущает пациент при появлении в кабинете  медсестру, её теплую улыбку и открытость. Поддержание порядка и доброжелательность это основной закон, которого необходимо придерживаться. Вопрос порядка имеет несколько составляющих, которые в итоге являются систематизированными и влияют на качество лечения, удаления или протезирования. Отсюда и основная составляющая это компетенция, компетентность в определенной сфере достигается практикой и информированностью. Образование медсестра сестринское дело и квалификация ассистента стоматолога как вариант для примера и понимания.

Кабинет к приему пациентов должен быть готов всегда. Перед заходом пациента необходимо предусмотрительно подготовить кресло, установив его в начальное положение. Так же перед заходом пациента необходимо обозначить врачу стоматологу его имя, цель визита, время приема. Проверить наличие документации на данного пациента, при раннем его посещении. Врачу необходимо обладать знаниями особенностей по данному пациенту, различных реакций организма включая аллергические, другие предрасположенности и в случае необходимости ранее перенесенные смежные, значимые заболевания. Сертификат стоматолога для опытных специалистов при необходимости его обновления или продления.

Медсестре необходимо с улыбкой приветствовать пациента, располагая его к себе. Представить его врачу, обозначив вслух цель визита, для возможности уточнения. Помогает расположиться пациенту удобно в кресле, одевает одноразовый нагрудник, не забывает своевременно подготовить свежий стакан с жидкостью для рта, одноразовые салфетки. Есть так же особенность которая происходит не во всех стоматологических кабинетах когда при горизонтальном лечении одеваются пациенту защитные очки, при необходимости настраивается освещение.

После того как врач стоматолог приступил к лечению необходимо своевременно располагать своевременно нужный инструмент и материалы предугадывая такую необходимость заранее. Внимательное отношение к пациенту это не только улыбка но это так же и необходимость своевременно среагировать в необычных ситуациях, таких как обморок, рвота. Все проводимые медицинские манипуляции заносятся в рабочий журнал посещения.

>По завершению лечения происходит уборка рабочего места и всех инструментов. Основная задача медсестры это создание на рабочем месте дружественной атмосферы и готовности помочь. Важно понимать что поход к стоматологу для многих это стресс и от того как к нему будут относится в процессе, зависит как репутация врача так и здоровье пациента.

Сертификат массажиста

Образование массажиста